Форекс Агрегатор


Школа, государство и деньги. Дискуссия наших читателей и наши ответы

| 1 комментарий

neo_the_chosen1

2014-11-19 21:43 (местное)    

(81.198.113.224)

1)Убрать из образования государство.

cgbpol

2014-11-20 10:27 (местное)     

(213.221.57.58)

Но тогда все образование станет платным, а хорошее еще и дорогим.
Если государство платит, оно вправе устанавливать стандарты и проверять качество.

imed3

2014-11-20 10:55 (местное)   

(178.210.24.109)

это нормально.
Потому что вся наша философия образования исходно и строилась на том что никакого государства в образовании и близко быть не должно и не может.
А "платным" оно тоже стать не может, ибо к ней (системе образования) намертво пристегивается система ЛИГСов.
Это есть в интервью министра.

cgbpol

2014-11-20 11:44 (местное)

(213.221.57.58)

И как Вы это себе представляете?
Создавать отдельный контрольный орган, кто его будет создавать? Кто будет пополнять личные счета, кто и по каким критериям будет расходовать средства?
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
Итак, наш уважаемый давний читатель и замечательный оппонент ставит принципиальные предметные вопросы.
Попробуем найти на них ответы.
Итак.
1. Отношение образования и государства. Пусть вас не пугает название компетентного органа теневого кабинета. Это министерство с тем же успехом можно было бы обозначить департаментом. Или центром. Или фондом. Мы уверены, что вопрос не в названии а в том что образование - задача не государственная, а частно - общественная.
Именно обществу (фонду. центру) такие задачи и решать.
И - никому больше. Отметим так же что теневой кабинет структура внегосударственная и полностью ему параллельная. Так что название "министерство" пусть никого не вводит во искушение считать что мы собираемся строить новый государственный институт.
2. Контрольный орган.
Тут есть важный момент. Как такового "контроля" мы не видим. Другие функции - да.
Что это за функции?
а. Это программно - методический "главный учебный центр";
b. Это МААСП.
3. По поводу личных счетов. Мы уже поясняли механизм формирования ЛИГСов.
Очевидно, что работа учащегося - это его труд. И он должен быть оплачен. Но оплачен не "живыми деньгами" а инвестиционным ресурсом, создаваемым в обмен на работу учащегося.
Это пока вкратце.
Предлагаем продолжать дискуссию.

http://imed3.livejournal.com/2699727.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

Один комментарий

  1. Добрый день.
    Меня зовут Людмила. Я представляю компанию ИнстаФорекс, одного из крупнейших брокеров, предоставляющих качественные услуги трейдинга на рынке Forex — http://www.instaforex.com
    Свяжитесь со мной, пожалуйста, у меня для Вас предложение о взаимовыгодном сотрудничестве по партнёрской программе.
    Заранее благодарю за ответ.
    С уважением, Людмила.
    e-mail: ludmila.klyuchko@instafxgroup.com

Добавить комментарий

Обязательные поля отмечены *.